Можно ли не создавать комиссию по выбытию основных средств, а возложить ее функции на комиссию по приему основных средств?

Однозначного ответа на этот вопрос законодательство не содержит.

Контролировать выбытие основных средств должна отдельно созданная комиссия. Об этом сказано в пунктах 77–81 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 октября 2003 г. № 91н. Комиссия нужна и при приемке основных средств. Это следует из Указаний, утвержденных постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. № 7. Исходя из положений этих нормативно-правовых документов, в организации должно быть создано две комиссии.

Однако на практике функции обеих комиссий будут схожими: и та, и другая должны контролировать операции, связанные с движением основных средств. В таких условиях для оптимизации контроля за поступлением и выбытием основных средств можно создать единую комиссию. Состав и обязанности комиссии должен утвердить руководитель организации.

Реквизиты акта по форме № ОС-1 (ОС-1а, ОС-1б) подтверждают возможность создания единой комиссии. В частности, комиссия, которая должна дать свое заключение в акте, называется «Комиссия по приему-передаче». Таким образом, создание в организации одной комиссии, которая будет контролировать как прием, так и выбытие основных средств, нормам законодательства не противоречит.

Опубликован:

Следующая запись

Инвестиции в недвижимость Таиланда становятся прибыльными

Инвестирование в недвижимость Таиланда может принести прибыль, которая в несколько раз превышает доход от инвестирования в строительство в странах Европы. Но может возникнуть непонимание, каким образом происходит формирование цен на жилье и каким образом инвестиции приносят колоссальный доход. Также возникает ряд вопросов, которые касаются рисков при покупке жилья здесь http://islandhouseforrent.ru/prodazha. Крупные компании, […]
Инвестиции в недвижимость Таиланда становятся прибыльными

Возможно Вам понравится